практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

продажи

Увеличить продажи: коробочные решения или технология под специфику бизнеса?

Что происходит на рынке??? Клиенты хотят увеличить продажи. Но при условиях: дайте много новых инструментов, внедрите их в сжатые сроки и за малые деньги.

Как вы думаете - возможно уложить описание бизнес-процессов, автоматизацию, подбор и адаптацию персонала, его обучение, разработку технологий продаж и их внедрение всего за два месяца?

Клиенты хотят «починить» бизнес, который их исправно кормил многие годы так быстро, как только это возможно. Желательно, чтобы был понятный коробочный продукт, идеально вписывающийся в специфику. И желательно, чтобы он давал результат сразу же после внедрения.

«Построение отдела продаж». «Увеличение продаж». «Организация отдела продаж под ключ». Знакомые уже всем на рынке словосочетания. Мода на системность обернулась тем, что все хотят элементарных коробочных решений.

На рынке появились компании, которые предлагают бизнесу коробочные скрипты, коробочные системы мотивации и marketing kits.

Способны ли шаблонные решения увеличить продажи вашего бизнеса? Уверены ли в том, что автоматизация и коробочные решения это то, что нужно сегодня, когда каждая вторая продажа сложная?

Шаблоны работают для шаблонных бизнесов. Но клиента привлекает индивидуальный подход, а для того, чтобы менеджеры отдела продаж его применяли нужно сделать ряд шагов:

  1. Изучить специфику вашего бизнеса;
  2. Разработать технологию продаж специально под ваш бизнес;
  3. Создать модули и скрипты к составляющим блокам этой технологии;
  4. Внедрить технологию;
  5. Отследить статистику производительности отдела продаж;
  6. Снять показатели;
  7. Разработать нормы;
  8. На основании норм разработать систему мотивации;
  9. Внедрить ее;
  10. Оптимизировать ее.

Да, это тоже система. Но основана она на индивидуальности вашего бизнеса и ваших клиентов. Мне кажется такая «индивидуальная системность» сегодня больше нужна бизнесу, чем стандартные решения. Потому что стандартные решения не дают результат. Они больше не работают.

Если  и использовать коробочные решения, то их следует дорабатывать, оптимизировать, внедрять и снова дорабатывать и оптимизировать. Тогда они дадут увеличение продаж.

А вы как думаете?

Подпишитесь на новые статьи

Ещё статьи на тему:



© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100