практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

продажи

Какой темп обзвона является самым эффективным при холодных продажах? Ошибка №3 при холодных звонках.

Вспомните как вы обучались чему-то новому. Внутренний голос постоянно нашептывал вам отложить начатое и заняться более приятными вещами.  Для многих людей сегодня отложить дело на «потом», т.е. отдастся в руки злосчастной прокрастинации – уже привычка жизни.

Вот с этой привычкой вам и придется бороться ежеминутно на работе в отделе продаж, когда вы делаете холодные звонки. И борьба эта будет нелегкой. То и дело вам будет хотеться совершить ошибку №3.

Ошибка №3: делать перерыв после каждого звонка.

техника холодных звонковВсеми правдами и неправдами вы будете уговаривать себя сделать перерыв после холодного звонка клиенту/ Для того, чтобы совершить такие совершенно безотлагательные и важные действия как:

- поделиться с коллегой такой неочевидной для всех новостью, что «клиент сегодня какой-то …странный»;

- слишком долго изучать информацию о клиенте в СRMили на сайте клиента, чтобы «получше подготовиться к следующему звонку»;

- передохнуть, ведь «было столько нервной энергии затрачено на этот разговор, имею право!»

И, наконец, вы можете просто слишком долго НЕ заканчивать удавшийся разговор с клиентом. Ведь оправдывать себя в том, что вы говорите исключительно «по делу», намного приятнее чем совершать новый холодный звонок, в котором клиент может не только не проявить никакого интереса, но и доставить много неприятных эмоций.

Какой результат?

У вас вообще нет результата!

Результат начинает появляться после «разгона». На него должно уйти не менее 20 минут. Далее, количество ошибок при звонке и отказов уменьшается. А положительные результаты (положительная реакция на ваш звонок клиента, его согласие на дальнейшее рассмотрение вашего предложения и проч.) увеличиваются. На работу без длительный перерывов после разгона нужно тратить не менее 1.5 часа.

Если вы прерываетесь ранее 20 минут «разгона», то скатываетесь на начальный уровень, на точку старта, когда любой разговор с клиентом идет «в натяг». После пары таких неудачных звонков вы снова прерываетесь и снова оказываетесь на точке старта. И так до конца рабочего дня. Без существенных достижений в улучшении персонального результата, в состоянии полного выгорания.

Что делаем?

Не прерываемся! 

Провели самоподготовку, собрались, дали себе обещание тратить на изучение информации о клиенте (сайт + CRM) не более 30 секунд, дали себе обещание попить чаю только через 1.5 часа и…вперед! За час вы можете сделать от 10 до 25 звонков.

Удачи в холодных звонках!

Подпишитесь на новые статьи

Ещё статьи на тему:



© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100