Курсы онлайн

Перейти

Негативный настрой: ошибка №9 |холодные звонки

Холодные звонки
Главная / База знаний/Холодные звонки/Негативный настрой: ошибка №9 |холодные звонки

онлайн тренинг
"Холодные звонки в продажах"

180 минут видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

начать учиться

Для того, чтобы делать правильные холодные звонки и всегда получать от клиента согласие на следующее касание, наиважнейшее значение имеет самонастрой.

Очень распространена ошибка, которую допускают новички при холодных продажах. Они обесценивают себя и имеют негативное отношение к тому, что они делают - к холодным звонкам.

ОШИБКА №9: ОБЕСЦЕНИВАНИЕ СЕБЯ И ПРОДУКТА

На рынке распространено мнение, что сотрудниками колл-центра или менеджерами по холодным звонкам становятся неудачники. Эту профессию - звонить клиентам по холодным и теплым базам - чаще всего не любят.

Это негативное отношение вызывает у менеджера обесценивание себя и продукта, который предлагается клентам. В 100% случаев клиент это считывает по голосу и отражает тем, что отказывается вести беседу в конструктивному ключе.

Примеры фраз, которые обесценивают менеджера:

- Мы хотели бы вам предложить…

- На каких условиях вы хотели бы купить...

- Хотите, мы сделаем для вас скидку...

В В2В продажах клиент покупает у тех, кого он уважает и не покупает у тех, кто себя обесценивает.  

В В2В продажах клиент покупает не у продавца, но у Эксперта. А Эксперт никогда не общается с клиентом с позиции собственного обесценивания. Он всегда знает что нужно клиенту и с позиции управления клиентом строит всю коммуникацию с ним.

В В2В ПРОДАЖАХ КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ НЕ У ПРОДАВЦА, НО У ЭКСПЕРТА 

Обесценивание продаж и себя происходит от незнания продукта и своего клиента. 

Что делаем?

  1. повышаем значимость холодных звонков: они учат продавать, развивают навык речи и подстройки под клиента, они формируют базу клиентов, которая потом используется менеджером на более высокой позиции
  2. изучаем бизнес клиента:  специфику бизнеса, существующие проблемы и выгоды которые он получает приобретая ваш продукт; составляем целевой портрет ЛПРа и ЛВПРа
  3. изучаем свой продукт: формулируем по всем продуктам и сервисам связку "свойство-преимущество-выгода" (СПВ).
  4. Удачи вам в холодных продажах!

Для того, чтобы делать правильные холодные звонки и всегда получать от клиента согласие на следующее касание, наиважнейшее значение имеет самонастрой.

Очень распространена ошибка, которую допускают новички при холодных продажах. Они обесценивают себя и имеют негативное отношение к тому, что они делают — к холодным звонкам.

ОШИБКА №9: ОБЕСЦЕНИВАНИЕ СЕБЯ И ПРОДУКТА

На рынке распространено мнение, что сотрудниками колл-центра или менеджерами по холодным звонкам становятся неудачники. Эту профессию — звонить клиентам по холодным и теплым базам — чаще всего не любят.

Это негативное отношение вызывает у менеджера обесценивание себя и продукта, который предлагается клентам. В 100% случаев клиент это считывает по голосу и отражает тем, что отказывается вести беседу в конструктивному ключе.

Примеры фраз, которые обесценивают менеджера:

— Мы хотели бы вам предложить…

— На каких условиях вы хотели бы купить…

— Хотите, мы сделаем для вас скидку…

В В2В продажах клиент покупает у тех, кого он уважает и не покупает у тех, кто себя обесценивает.  

В В2В продажах клиент покупает не у продавца, но у Эксперта. А Эксперт никогда не общается с клиентом с позиции собственного обесценивания. Он всегда знает что нужно клиенту и с позиции управления клиентом строит всю коммуникацию с ним.

В В2В ПРОДАЖАХ КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ НЕ У ПРОДАВЦА, НО У ЭКСПЕРТА 

Обесценивание продаж и себя происходит от незнания продукта и своего клиента. 

Что делаем?

  1. повышаем значимость холодных звонков: они учат продавать, развивают навык речи и подстройки под клиента, они формируют базу клиентов, которая потом используется менеджером на более высокой позиции
  2. изучаем бизнес клиента:  специфику бизнеса, существующие проблемы и выгоды которые он получает приобретая ваш продукт; составляем целевой портрет ЛПРа и ЛВПРа
  3. изучаем свой продукт: формулируем по всем продуктам и сервисам связку «свойство-преимущество-выгода» (СПВ).
  4. Удачи вам в холодных продажах!

Оцените эффективность вашей системы продаж

Скачайте чек-лист и за 20 минут оцените эффективность работы вашей системы продаж

онлайн тренинг
"Холодные звонки в продажах"

180 минут видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

начать учиться
Чек-лист: 10 правил контроля холодных звонков (шаблон)
Управление продажами

Как контролировать холодные продажи с помощью чек-листов: получите правила разработки и внедрения, а также использования для развития ваших продавцов.

Подробнее

Скрипты холодных продаж: 15 примеров
Холодные звонки

Как проходить секретаря, обрабатывать возражения и развивать скрипты продаж? Получите полную инструкцию для организации холодных звонков.

Подробнее

Как написать скрипт продаж по телефону: 7 шагов + Шаблон
Холодные звонки

Как разработать, внедрить и контролировать скрипты продаж? Получите алгоритм из 7-ми шагов, скачайте чек-лист и пройдите наш опрос.

Подробнее

Как продавать ЛПРу: 8 правил переговоров по телефону
Тренинг В2В продаж

Как вызвать доверие ЛПР при продаже по телефону? 8 техник помогут назначить встречу и продвинуть сделку.

Подробнее

×

Курсы онлайн

6 онлайн программ - вся технология для b2b продаж

Перейти

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×
Будущее B2B продаж
Узнайте, как продавать уже сегодня, чтобы стать №1 на b2b рынках завтра

Скачать
×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!