Курсы онлайн

Перейти

Негативные слова-паразиты: ошибка №8 | холодные звонки

Холодные звонки
Главная / База знаний/Холодные звонки/Негативные слова-паразиты: ошибка №8 | холодные звонки

онлайн тренинг
"Холодные звонки в продажах"

180 минут видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

начать учиться

При работе с клиентом по телефону делая холодные звонки и повторные звонки теплому клиенту, необходимо звонить правильно. Существуют определенные правила, которые рекомендуем соблюдать.

Распространенная ошибка при звонках клиенту использовать слова-паразиты негативного смысла. Самые распространенные:  «нет», частица «не», «нет, но»,  «можно ли» «беспокоит».

ОШИБКА №8: ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА-ПАРАЗИТЫ С НЕГАТИВНЫМ СМЫСЛОМ

В первые 10 секунд звонка клиент оценивает вас: то, как говорит менеджер:

  1. Насколько вы УВЕРЕНЫ;
  2. Насколько вы АГРЕССИВНЫ;
  3. Насколько вы БЕЗОПАСНЫ.

Любое слово с негативным смыслом или частица "не" транслирует неуверенность. Это разбивает раппорт. Клиент чувствует, что менеджеру нельзя доверять. Это упущенный контакт и продажа.

Исключительно опасны слова-паразиты на разных этапах телефонной продажи:

  • "вас беспокоит" - транслирует навязывание проблем и беспокойства клиенту; 
  • "можете соединить с?" - программирует отказ "не можем"
  • "нет, но" - транслирует категорическое несогласие с мнением клиента, что совершенно недопустимо при обработке возражений;
  • "а не подскажете...?" - программирует ответ "не подскажем" 

Негативный смысл любой из перечисленных фраз-паразитов воспринимается подсознанием клиента буквально и транслирует неспособность менеджера вести переговоры на равных.    

В случае, если клиент оценил менеджера положительно в первые 10 секунд, он дает ему право говорить дальше, и оценивает то, что говорит менеджер в течение следующих 30-60 секунд.

Что делаем?

Создаем скрипты продаж по правилам НЛП (нейро-лингвистического программирования) так, чтобы каждая фраза скрипта была направлена на управление клиентом и приводила его к действиям, необходимым нам. 

При работе с клиентом по телефону делая холодные звонки и повторные звонки теплому клиенту, необходимо звонить правильно. Существуют определенные правила, которые рекомендуем соблюдать.

Распространенная ошибка при звонках клиенту использовать слова-паразиты негативного смысла. Самые распространенные:  «нет», частица «не», «нет, но»,  «можно ли» «беспокоит».

ОШИБКА №8: ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА-ПАРАЗИТЫ С НЕГАТИВНЫМ СМЫСЛОМ

В первые 10 секунд звонка клиент оценивает вас: то, как говорит менеджер:

  1. Насколько вы УВЕРЕНЫ;
  2. Насколько вы АГРЕССИВНЫ;
  3. Насколько вы БЕЗОПАСНЫ.

Любое слово с негативным смыслом или частица «не» транслирует неуверенность. Это разбивает раппорт. Клиент чувствует, что менеджеру нельзя доверять. Это упущенный контакт и продажа.

Исключительно опасны слова-паразиты на разных этапах телефонной продажи:

  • «вас беспокоит» — транслирует навязывание проблем и беспокойства клиенту; 
  • «можете соединить с?» — программирует отказ «не можем»
  • «нет, но» — транслирует категорическое несогласие с мнением клиента, что совершенно недопустимо при обработке возражений;
  • «а не подскажете…?» — программирует ответ «не подскажем» 

Негативный смысл любой из перечисленных фраз-паразитов воспринимается подсознанием клиента буквально и транслирует неспособность менеджера вести переговоры на равных.    

В случае, если клиент оценил менеджера положительно в первые 10 секунд, он дает ему право говорить дальше, и оценивает то, что говорит менеджер в течение следующих 30-60 секунд.

Что делаем?

Создаем скрипты продаж по правилам НЛП (нейро-лингвистического программирования) так, чтобы каждая фраза скрипта была направлена на управление клиентом и приводила его к действиям, необходимым нам. 

Оцените эффективность вашей системы продаж

Скачайте чек-лист и за 20 минут оцените эффективность работы вашей системы продаж

онлайн тренинг
"Холодные звонки в продажах"

180 минут видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

начать учиться
Чек-лист: 10 правил контроля холодных звонков (шаблон)
Управление продажами

Как контролировать холодные продажи с помощью чек-листов: получите правила разработки и внедрения, а также использования для развития ваших продавцов.

Подробнее

Скрипты холодных продаж: 15 примеров
Холодные звонки

Как проходить секретаря, обрабатывать возражения и развивать скрипты продаж? Получите полную инструкцию для организации холодных звонков.

Подробнее

Как написать скрипт продаж по телефону: 7 шагов + Шаблон
Холодные звонки

Как разработать, внедрить и контролировать скрипты продаж? Получите алгоритм из 7-ми шагов, скачайте чек-лист и пройдите наш опрос.

Подробнее

Как продавать ЛПРу: 8 правил переговоров по телефону
Тренинг В2В продаж

Как вызвать доверие ЛПР при продаже по телефону? 8 техник помогут назначить встречу и продвинуть сделку.

Подробнее

×

Курсы онлайн

6 онлайн программ - вся технология для b2b продаж

Перейти

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×
Будущее B2B продаж
Узнайте, как продавать уже сегодня, чтобы стать №1 на b2b рынках завтра

Скачать
×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!