практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы

Наши публикации

Журнал «Управление продажами», 2014 год: «Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и компании»

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.
скачать

Журнал «Управление продажами», 2014 год: «Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке»

В статье рассматриваются особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства и описываются преимущества конкурсного подбора. Автор дает конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.
скачать

Журнал «Управление продажами», 2014 год: «Увеличение продаж на стагнирующем рынка: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж»

В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня - объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.
скачать

Журнал «Управление продажами», 2014 год: «Создание отдела b-2-b продаж: как обучать менеджеров по продажам»

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.
скачать

Журнал «Управление сбытом», альманах «Продавать! Техника продаж», 2012 год: «Холодные звонки»

Больше всего ваши сотрудники отдела продаж не любят делать «холодные» звонки. Не делайте «холодные» звонки». Делайте «теплые»! В статье даются простые техники для осуществления обзвона потенциальных клиентов. А также приёмы для избавления от страха перед продажами по телефону.
скачать

Журнал «Управление сбытом», № 3/2012: «Создание отдела
продаж» и «Как увеличить продажи с помощью технологии и системы продаж»

Чтобы сотрудники приняли новые правила, им необходимо убедиться, что они выгодны для них для того, чтобы достигать хороших результатов в работе. В статьях описаны основные правила и технологии с помощью которых вы организуете работу отдела продаж
скачать

Журнал «Управление сбытом», альманах «Обучение персонала», 2011 год: «Система обучения менеджеров по активным продажам»

Если перед вами встала задача обучения менеджеров и вы мучительно пытаетесь найти ответ на вопросы «как обучить менеджеров», «где искать тренера?», «какой метод обучения самый верный?», «как уложиться в минимальный бюджет?» читайте эту статью. Она расскажет, каким должно быть обучение, чтобы сделать ваших продавцов активными привлеченцами.
скачать

Журнал «Управление сбытом», №12/2010: «Мотивация продавцов в дни до и после новогодних праздников»

Стандартные мысли собственника бизнеса в декабре «Бюджета нет – конец года!», «Нужно ли стимулировать продажи? Кризис!». А стоит ли вообще стимулировать продажи? Выжили и хорошо! Ответ однозначен – именно сегодня, сейчас, срочно начинайте планировать мероприятия, стимулирующие продажи в конце декабря. Когда ваши конкуренты так устали выживать, у вас появляется прекрасный шанс начать атаку и захват их территорий.
скачать

Журнал «Управление сбытом», №11/2010: «Подбор персонала в отдел продаж»

Очень часто подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца безнеса. Подобрать подходящего кандидата на должность «менеджер по продажам» сложно, а если это активные продажи, то архисложно. Подбор персонала, особенно в Москве, сопряжен с бесконечной тратой времени на поиск и собеседования.
скачать

Активные продажи: быть или не быть?

В своем бизнесе Вы тратите часть своего бюджета на борьбу с конкурентом: реклама, акции. Сегодня эта борьба не принесет того же результата, как вчера. Сегодня самое эффективное средство для удержания Клиента - не реклама, а Ваши отношения с Клиентом. Как их построить?
скачать

Каким должен быть тренинг по продажам?

Главная задача, которую должен выполнять тренинг по продажам, чтобы продавцы начали применять все знания, полученные на тренинге, в поле. Выполняют ли эту задачу стандартные 2-х дневные тренинги продаж? Каким должен быть тренинг, чтобы он дал результат (увеличение Ваших продаж), и чтобы этот результат был устойчив во времени?
скачать

Активные продажи: как это бывает?

Самый ценный актив любой компании - это потенциал сотрудников. Возможно ли раскрыть его так, чтобы он стал главной движущей силой Вашей компании? Чтобы активность Ваших продавцов била на опережение и защищала Ваш бизнес от конкурентов? Реальная история реального бизнеса.
скачать

© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100