практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

продажи

Неправильно начининать разговор с секретарем или ЛПРом. Ошибка №2 при холодных звонках.

Ошибка №2 – самая распространенная. И я могу сказать, что на наших проектах по организации отделов продаж нам иногда даже приходится наказывать менеджеров за то, что они ее допускают. Мы это вынуждены делать. Потому что ни тренинги, ни ежедневные тычки и «зуботычины» не помогают менеджерам избавиться от этой пагубной привычки.

Ошибка №2:  начинать разговор с «Здравствуйте, вас беспокоит…»

Если вы знакомы с НЛП (нейро-ленгивистическим программированием), вы знаете, что то, что у вас «на языке», то у вас в вашем уме. Иными словами, по тому, что вы говорите, можно определить какие у вас мысли, установки, и даже страхи.

ошибки холодных звонков2Удивительно, как негативно настроен наш ум. Мы почему-то сильно боимся говорить с совершенно незнакомым человеком. Мы сами себя настраиваем на негатив.

Вы сразу же, с первой же минуты заявляете своему собеседнику о том, что лишите его покоя! Вы сообщаете ему, что оставите его БЕЗ ПОКОЯ, что вы его намерены отвлечь, вывести из себя, разозлить.

Это очень  опасная мета-программа! Ваш клиент сразу же считывает ее. И поверьте, с первых же секунд начинает воспринимать вас как назойливую муху.

А ваша цель ведь иная. Вы хотите, чтобы вас, специалиста консалтинговых продаж в В2В секторе, воспринимали как «решателя проблем клиента». Вы – консультант. А раз так, вы не только не можете лишать покоя, совсем наоборот, вы этот покой ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ!

Пожалуйста, отслеживайте эту грубейшую ошибку. Жалейте себя за нее, заверьте себя, что вы самый замечательный человек на этом свете, добрейший и милейший консультант, несущий клиентам лишь выгоду. Это чуткое и эмпатичное отношение к самому себе, любимому, поможет вам очень быстро: вы поверите в себя и перестанете использовать это словоcочетание-паразит – «…вас беспокоит…».

Что делаем?

Используйте самую правильную и единственно верную фразу для того, чтобы представиться и соединиться с нужным вам сотрудником:

- Здравствуйте, Иван Иванов, «СтройМашХолдинг», соедините меня, пожалуйста, с….

Как видите, все просто и … очень просто!

Удачи вам в ваших холодных звонках!

Подпишитесь на новые статьи

Ещё статьи на тему:



© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100