практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Продажи

Проактивность - главный элемент техники продаж

В продажах, как ни в какой другой профессии, 95% успеха зависит от внутреннего настроя Продавца. Это очень актуально сегодня, когда экономическая ситуация усложняет процесс продажи. Мечта любого владельца бизнеса - чтобы его продавец "горел" вечно, и не перегорал. И все же давайте посмотрим под другим углом - гореть вечно не сможет никто. Нужен профессионализм: чтобы и вдохновленным быть, и знать,  как в этих тяжелых посткризисных условиях довести покупателя до покупки. По моему опыту общения с владельцами малого и среднего бизнеса, им сложно определить: "проигрываю, потому что кризис, или потому что не  хватает профессионализма мне и моим продавцам".

По данным опроса 1600 корпоративных клиентов в Америке в 2009 году, 33% из них считают, что сделка не состоялась по причине «недоработки» Продавца. Может быть именно сейчас, в нелегкое время для бизнеса, необходимо критично посмотреть на себя и понять, что я делаю и что НЕ делаю для того, чтобы продавать. Профессионален ли я? Достаточно ли эффективна моя техника продаж и моих продавцов?

Один мой знакомый, собственник бизнеса, запретил своим продажникам в качестве причины несостоявшейся сделки называть кризис. Фраза «Продажи падают, потому что кризис» - просто запрещена. Мне кажется, человек только выиграет, если честно составит список тех вещей и событий, на которые он действительно может влиять и контролировать.

Звонки существующим клиентам, звонки потенциальным клиентам, звонки клиентам, которые сменили место работы, звонки бывшим клиентам, изучение рынка, встречи…Это даст результат обязательно! Если ваш подход - проактивность, вы можете и вашим клиентам рекомендовать его. Задавайте Клиенту вопросы! «Какие Ваши краткосрочные цели?», «Какие препятствия для реализации этих целей?», «Как это влияет на Вашу стратегию закупок». Получая ответы на них, вы узнаете лучше ситуацию у потенциального Клиента. И самое главное - этот диалог обязательно создаст атмосферу эмоциональной близости. Он обязательно укрепит ваши позиции и сыграет в вашу пользу, когда снова встанет вопрос о закупках. А этот момент может наступить быстрее, чем вы рассчитывали.

Подпишитесь на новые статьи

Ещё статьи на тему:



© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100