практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Все статьи на тему «Тренинги»

эффективность Как провести эффективные переговоры с ЛПР за 5 Минут?

переговоры с ЛПРХотите привлечь внимание сегодняшних вечно-занятых ЛПРов? Для первого общения объявите ему, что вы обязуетесь потратить не более 5 минут. Предложите короткий телефонный звонок, быструю конференцию онлайн или даже 5-ти минутную встречу. Если в течение этих 5-ти минут вы примените 4 инструмента описанные ниже, ЛПР обязательно захочет продолжить разговор с вами.

1.   Фокусируйтесь на проблемах
Сегодня вечно-занятым ЛПРам неинтересно слушать о ваших товарах-сервисе-решениях. Они озабочены только своими проблемами. Покажите в первом общении ЛПРу что вы понимаете ключевые проблемы, которыми он ежедневно озабочен. Каждый первый ЛПР решает  оперативные проблемы различного качества и свойства, волнуется за свой бизнес или  за свое положение в Компании, в которой работает. Концентрируйте свое внимание на решении проблем ЛПР. [...]

Читать далее
эффективность Нужно ли сегодня вкладывать деньги бизнеса в обучение менеджеров по продажам?

обучение персоналаСегодня требования к обучению менеджеров по продажам изменились. Они определяются ситуацией, которая существует на рынке и в вашем бизнесе. Нестабильность и неопределенность. Сегодня (статью пишу в июне 2014 года) стало очевидно всем, что ближайшие два года Россию ждут очень нелегкие времена.

И именно нестабильность и неопределенность рынка делает необходимость обучать менеджеров по продажам регулярно жестким условием вашего бизнеса.

Сегодня обучать необходимо больше чем обычно. Лучше чем обычно. И чаще чем обычно.

Почему?

Читать далее
эффективность 10 правил проведения "двойных встреч"

На проекте по организации отдела продаж очень важно правильно обучать персонал.

Обучение персонала техникам активных продаж происходит на 3-м Этапе проекта. На этом этапе осуществляется разработка Технологий продаж и проводятся тренинги.

Сегодня мы говорим о том, как проводить «двойные встречи». Что такое «двойная встреча»? Это встреча с клиентом, которую организует менеджер по продажам, но на которую он едет со своим наставником – более опытным менеджером, или, что еще лучше, своим руководителем. Это обязательный элемент обучения активным продажам.

Я веду статистику: в тех отделах, которые я построила, неизменно лучше продают те менеджеры, с которыми я провела «двойную встречу».  

Вообще, при организации отдела продаж с «нуля» консультант обязан провести «двойную встречу» с каждым из новичков – вновь набранных менеджеров. Правда, бывает так, что до "двойных встреч" мы не доходим. Это бывает по трем причинам:[...]

Читать далее
эффективность Внедряем изменения: зачем задавать вопросы?

Американцы в своем журнале "Профилактическая медицина" (2010) выпустили исследование, в котором описали методы работы с пациентами, нуждающимися в серьезном изменении поведения.

Оказывается информирование, уговаривание, упрекание и даже угрозы оказались очень неэффективными приемами, если перед вами стоит задача изменить поведение "пациента". А что работает?

Только когда врачи использовали процесс “мотивационного интервьюирования”, которое запускает собственный двигатель пациентов (потому что изменения происходят изнутри), пациенты демонстрировали изменение поведения.

Это исследование заставило меня думать о том, как я внедряю изменения в компаниях. Даже несмотря на то, что фирма заплатила деньги, часто эти изменения не запускаются быстро. Так быстро, как этого хотелось бы мне. Слишком много подводных камней, проблем, которые консультанту совместно с заказчиком приходится решать за очень короткий срок.
 

Читать далее
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100