практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Все статьи на тему «Мотивация»

менеджмент Внедрение перемен во время кризиса: система мотивации как залог выживания бизнеса

мотивация персонала в кризисСегодня собственники начали бояться.

Сытое высокомерие «а ну-ка уговори меня, чтобы я начал что-то делать!» сменилось страхом. Я чувствую их страх. Я чувствую как они бояться потерять свой бизнес.

Интересно наблюдать за изменениями на рынке.

После кризиса 2008-го приходилось убеждать,что про-активность в бизнесе это то, без чего компания не будет развиваться. Хочешь развития – переходи на рельсы проактивности в продажах и в [...]

Читать далее
менеджмент Создание отдела продаж: управление временем

Создание отдела продаж обычно проходит в три этапа. На первом этапе вы подбираете персонал. Вы в постоянном стрессе. Сначала вы боитесь, что на конкурсе не из кого будет выбирать. Потом  мучаетесь бессонницей от раздумий, чем кандидат Вася лучше Пети и Димы.

Команда сформирована и вам так хочется, чтобы уже завтра было назначено 10 встреч, а послезавтра подписано 10 договоров.

Но на втором этапе ваши новобранцы только учатся. Вы наблюдаете как они воспринимают информацию, и удивляетесь, как можно быть такими непонятливыми. Вы снова в стрессе,  хотите задушить всех менеджеров. Облегчение наступает лишь тогда, когда видите, как они делают холодные звонки.

На третьем этапе ваш отдел продаж выезжает на встречи и подписывает первые договора. Вы чувствуете себя так, как будто вас выпустили на волю из тюрьмы.

Читать далее
менеджмент Движение к прибыли: мотивация собственников

Зажигающие собственники бизнеса, эта статья для вас. Она о мотивации. Казалось, к чему вас мотивировать? Вы владелец бизнеса, и это вас выгодно отличает от серой массы. Только вот счастливы ли вы? Растет ли ваш бизнес и гармоничен ли он?

Вы так много делаете как Предприниматель (Enterprener) - учитываете и планируете (читайте И.Адизеса). Вы так много делаете как Администратор (Administrator) - фонтанируете идеями и зажигаете других на подвиги. Но вы делаете либо ничего, либо минимум как Производитель (Producer) - у вас совершенно не хватает усидчивости и терпения, чтобы проанализировать закономерности, обнаружить ошибки, разработать оптимальный план по их исправлению и далее целенаправленно и методично его ВНЕДРЯТЬ.

А между тем, производство результатов - это главная функция бизнеса [...]
 

Читать далее
менеджмент Мотивация продавцов в дни до и после новогодних праздников: как не допустить расслабления?

Приближаются новогодние праздники. Стандартные мысли российского предпринимателя: «бюджета нет (конец года!)», «настроения нет (осень!)», «рынок сложный (кризис!)». А стоит ли вообще стимулировать продажи? Выжили и хорошо. Ответ однозначен: именно сегодня, именно сейчас, в октябре срочно начинайте планировать мероприятия, стимулирующие продажи. Этой осенью, когда Ваши конкуренты так устали выживать, у Вас прекрасный шанс начать атаку и захват их территорий.
Узнайте из статьи: как и когда разрабатывать промо-акцию, как замотивировать продавцов продвигать ее активно, на чем строить систему вознаграждения по результатам продаж. А также как не дать уснуть продавцам после новогодних праздников […]
 

Читать далее
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100