практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Все статьи на тему «Персонал»

менеджмент Развитие системы продаж за 4 недели: как осуществить отладку быстро

система продажЗнаю, что большинство собственников сегодня мечтают потратить лишь пару недель на быстрый тюнинг своей системы продаж и  получить реальный результат - увеличение продаж. Именно об этом просят нас наши клиенты в последнее время.

Не за горизонтом тяжелые времена. Та компания, которая подготовится к ним сегодня – переживет их с легкостью.

Какая компания нуждается в срочном преобразовании системы продаж? Ниже представлены основные характеристики, которые я и мои коллеги собрали по итогам обращений к нам за последние 4 месяца.

Читать далее
менеджмент Трудности при создании системы продаж сегодня: как подбирать персонал в отдел продаж в кризис?

подбор персоналаМы считаем, что при создании системы продаж ключевая задача это формирование качественной команды продавцов.

Очень часто вы списываете свои неудачи на плохую CRM или управление. Однако именно стабильность работы вашей команды это и есть залог успеха эффективной работы всей системы продаж. Стабильность работы (отсутствие текучки кадров) достигается эффективными технологиями подбора кадров. Подобрать сотрудников в отдел продаж сегодня тяжелее чем раньше.

С какими сложностями вы будете сталкиваться сегодня при создании отдела продаж и почему сегодня так сложно подобрать достойных кандидатов в отдел продаж?

Сложности при подборе персонала в отдел продаж бывают двух типов:

  • внешние — например, влияние рынка, о котором чуть ниже,
  • и внутренние — например, неверно выбранная технология подбора персонала.
Читать далее
менеджмент Управление активными продажами: нанимаем начальника отдела продаж.

Сегодня ко мне обратился клиент, которому срочно нужно повысить эффективность управления продажами. Клиент мечтает найти идеального начальника отдела продаж. У кандидата обязательно должен быть опыт личных продаж, активность, креативность, смелость, опыт в управлении продажами. Платить за эту мечту на уровне, скажем, коммерческого директора заказчик не готов.  Денег на большую зарплату нет. Бизнес клиента развивается, а значит, средства нужны на развитие. Желательно найти на рынке такого кандидата, который сидит в каком-нибудь отдела продаж, созрел уже его возглавить, но ему не дают. Мы готовы взять человека и развить его -  довести с должности продавца до начальника отдела продаж и, далее, до коммерческого директора.

Спрашиваю собственника «Что готовы давать этому соискателю? Вы лично готовы участвовать в процессе развития этого сотрудника?». В ответ слышу: «Нет. У меня и так есть чем заняться. Деньги-то ему я за что плачу?».

Вы нанимаете человека для серьезного прорыва в продажах. И лично в этом участвовать не хотите.

Вы отдаёте полную ответственность за свой бизнес новичку?

Какая ваша главная задача при развитии продаж? [...]

Читать далее
менеджмент Реорганизация компании и продаж или катастрофа?

регорганизация продаж

В любой организации бывают проблемы. На днях встречалась с хорошей знакомой. Вместо того, чтобы наслаждаться итальянской кухней, проработала коучем весь вечер. Слушала про ее беды на работе.

Компания разрослась, подразделения плохо ладят друг с другом. Сотрудники друг другу не коллеги, а враги, договориться невозможно. По её мнению, именно бардак в отделе продаж влияет на все структуры компании.

Приятельница жаловалась, что испытывает жуткое раздражение ко всему, что ее окружает на работе. А ведь нельзя! Она руководит одним из ключевых подразделений.

За последние 2 года в компании поменялось много людей: «собственник, видя проблемы, которые не решаются долго, предпочитает менять людей. Новых сотрудников берет на более высокие зарплаты. А тем, кто работает давно, ее не поднимает» [...]

Читать далее
менеджмент Ошибки при подборе кадров в отдел продаж: бараны среди продавцов.

При построении отдела продаж подбор кадров является ключевой задачей. От того, как эффективно я ее решу, зависит ни много ни мало бизнес клиента. Моя позиция такова: я обязана свести к нулю текучку кадров в отделе продаж, который создаю.

Я считаю неправильным организовывать конкурсный подбор персонала в отдел продаж и при этом говорить заказчику – «Никаких гарантий не даю! Продавцы известные саботажники, несмотря даже на то, что прогоняем их через 5 часов конкурса, не могу гарантировать, что они не окажутся тем, что мы ищем, и не уйдут от вас через 3 месяца! Вот вам методика проведения конкурса, готовьтесь к тому, что будете вынуждены проводить его нон-стоп, пока не сформируется устойчивая команда.»

Я прилагаю максимум усилий, чтобы подобрать таких людей, которые будут работать у вас командой минимум на 1.5 года.

Сегодня я говорю об ошибках, которые случаются при подборе. Выявить их я смогла в течение нескольких лет практики при конкурсном подборе. И сегодня я знаю точно, кандидатов вам нужно боятся и не брать на работу ни при каких обстоятельствах.

Я прозвала таких кандидатов «бараны». Потому что они очень уперты, как мы любим сегодня говорить. НО! Они не покажут вам эту упертость сразу. На первый взгляд, и даже на второй и третий они производят очень благоприятное впечатление. Они выделяются на общем фоне. Всегда в благоприятную сторону. Их очень хочется взять на работу. Их очень страшно упустить – настолько хороши [...]

Читать далее
менеджмент Интеграторы: сообщники или разрушители бизнеса?

На днях общалась с доброй знакомой. Она возглавляет финансовый департамент крупной  компании (лидер в своей отрасли). С безнадежностью в голосе знакомая сообщила, что новая начальница HR департамента "cильно хуже прежней".

"Прежняя" за год своей работы умудрилась на все топовые должности  подобрать "профессионалов", которые не справлялись на своих позициях с элементарными задачами.

Они показали полную некомпететность. Казалось,  хуже сотрудника, отвечающего за кадровую политику, быть уже не может [...]

Читать далее
Менеджмент Подбор персонала в юридическую компанию: менеджер по работе с клиентами

Как подбирать персонал в отдел по работе с клиентами в юридическую компанию? Возможно ли подобрать в него уже готовых продавцов? Пойдут ли юристы в "продавцы"? Как отобрать тех, кто действительно сможет и захочет работать с клиентами? Это вопросы моего клиента.

Для того, чтобы серьёзно зарабатывать деньги он решил недавно, что ему нужно организовывать отдел продаж. Я ему возражаю: "Только не "отдел продаж!" Это же В2В продажи в юридическом "поле"! А значит, мы развиваем услугу по юридическому консалтингу!

И менеджеры наши будут "менеджерами по работе с клиентами". А деятельность их будет работой "по привлечению клиентов". Но никак не продажи! Это ведь "юридическая консультация!"

Сегодня мы говорим о том, как ПОДОБРАТЬ ПЕРСОНАЛ В ЮРИДИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ […]

Читать далее
Менеджмент Жизнь после конкурса: адаптация персонала

Активные продажи (это когда активный и стабильный рост продаж только вверх!) вам нужны были уже вчера. Вы решили организовать (или обновить ) отдел продаж. Вы отмучались с подбором персонала - провели конкурс. Теперь у вас свой отдел продаж! 

Хотя вы и подобрали людей "с запасом" мысль о том, "выйдет соискатель на работу или нет» вас все равно мучает. Ведь задача перед продавцами будет нелёгкой - активный поиск клиентов. Вдруг испугаются и передумают выходить на работу! 

Но вот наступает понедельник и вы становитесь счастливым обладателем 5-ти продавцов, которые все же вышли на работу. Вот теперь напродают, думаете вы! Стоп! Продаж вам ждать еще долго. Теперь время говорить об АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА.

Заботьтесь о ваших прдавцах как о детях. Обеспечьте им такие условия, в которых они пройдут не только социальную но и профессиональную адаптацию. Что это такое? Чатайте далее […]

Читать далее
Менеджмент Подбор персонала: менеджер по продажам

Очень часто подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца бизнеса. Подобрать подходящего кандидата для должности «менеджер по продажам» архисложно. Особенно в Москве подбор кадров сопряжен с бесконечной тратой времени на поиск и собеседования. Рынок труда у нас огромен и это является главной причиной того, что соискатель имеет наглость выбирать, торговаться и выставлять свои условия.

Часто, намаявшись и умучавшись тратить свое драгоценное время на встречи с кандидатами, Генеральный нанимает рекрутинговое агентство. В этом случае сокращается время на поиск, решение принимается как-то по-волшебному легче, так как ответственность делишь на двоих, ведь кроме тебя еще и «специалисты» кандидата просмотрели и протестировали. Однако Ваши затраты растут, ведь рекрутерам выгодно продать Вам соискателя как можно дороже, и уверенности, что человек оправдает надежды, все равно не много. На собеседовании он говорит то, что хочешь от него услышать. Его и в агентстве научили говорить «как надо», и сам он уже ученый, не один месяц ходит по компаниям в поиске работы. А вот как он покажет себя в коллективе и в работе? [...]

Читать далее
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100