практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Все статьи на тему «Телемаркетинг»

продажи Как вызвать доверие у ЛПР: 9 советов для продавцов В2В сектора

ЛПРПри звонке вечно-занятым ЛПРам используйте эти советы для того, чтобы получить кредит доверия и согласие на повторный звонок.

1. Представляйтесь кратко и по-деловому

Сегодня ЛПРы так заняты, что уже не переносят долгих вступлений. Будьте кратки, говорите по существу. Даже если вам некомфортно и очень хочется рассказать как можно больше о своей Компании и продукте – не делайте этого!

2. Упомяните известных клиентов

Отличный способ вызвать заинтересованность ЛПРа к вам – упомянуть известную на рынке компанию, с которой вы уже работали. Используйте рекомендации значимых по должности и влиянию в своей области лиц, с которыми вы уже сотрудничали. Как только представились, сразу же скажите: “Петр Петрович Петров порекомендовал мне связаться с Вами.” […]

Читать далее
продажи Не уметь определять тип клиента. Ошибка №14 при холодных звонках

Руководителям отдела продаж посвящается.

Пусть меня закидают гнилыми помидорами.

Пусть мне скажут, что для того, чтобы понять КАКОЙ тип Клиента на том конце провода, его недостаточно слышать – нужно его обязательно видеть. А это уже персональные продажи.

Пусть мне скажут, что для того, чтобы сделать успешный звонок совершенно не нужно копать так глубоко, как предлагаю это делать я. Что достаточно иметь хорошо написанные скрипты, мотивационную систему от результата, СРМ-систему и бесплатный кофе. Продажи просто обязаны быть!

Я никогда не соглашусь ни с одним из этих утверждений.

Я не устаю повторять: ваши менеджеры - НЕ РОБОТЫ.

Читать далее
продажи Повторные звонки одному и тому же клиенту. Oшибка №13 при холодных звонках.

повторный звонок клиентуРуководителям отделов продаж посвящается.

Когда вы организуете работу своего отдела, как правило, вы мечтаете, чтобы он работал «как часы». Вы долго готовитесь, планируете свою работу как управленца. Вы рассчитываете в основном на то, что вы будете контролировать работу тех, кто работает на вас – ваших менеджеров по продажам.

Однако в действительности часто реальность кардинально отличается от того, что вы запланировали.

Вы очень скоро понимаете, что честные глаза ваших менеджеров и фразы «ну мы же звоним!» не означают того, что они получают результат, который устраивает вас.

Вы контролируете. Вы видите, что они звонят по «холоду». И звонят усердно. Вы подсчитываете СКОЛЬКО они звонят. И понимаете, что они звонят много.

Читать далее
продажи Как устанавливать раппорт при работе с клиентом по телефону? Oшибка №12 при холодных звонках.

Принято считать, что раппорт (подстройка под клиента) необходима только при личной встрече с Клиентом. Однако это большая ошибка.

При телефонных продажах работают те же законы, что и при личной продаже. А значит правила и технологии, по которым вы продаете при личной встрече, необходимо также соблюдать и при продаже по телефону.

И даже более того. Продавать по телефону сложнее. А значит и правила и технологии сложнее. А значит, чтобы добиться результата при холодных звонках следовать им необходимо неукоснительно.

Читать далее
продажи Секретарь - враг или друг? Ошибка №11 при продажах по телефону.

секретарьЕсли вы начинающий менеджер по продажам и я спрошу вас «Чего вы больше всего боитесь в продажах по телефону? Какой этап для вас является самым неприятным?», с вероятностью в 99%вы ответите, что это «разговор с секретарем». Или как мы его еще называем в тренингах по продажам «проход секретаря».

А знаете, почему для вас это самая неприятная тема в холодных продажах?

Потому что вы считаете секретаря своим ВРАГОМ.

Сегодня говорим о том, что это – грубейшая ошибка в холодных продажах!

Читать далее
продажи Как быть Лидером при работе с клиентом по телефону? Ошибка №10 при холодных звонках.

инициатива в разговореКаждый раз начиная разбирать очередную ошибку, которую допускают наши менеджеры по продажам при работе с холодными звонками я думаю «Как лучше, доходчивее донести ПРИЧИНУ той или иной ошибки». И каждый раз отвечаю себе – «Причина одна - страх.».

Мало описать ошибку. Мало дать решение – КАК с ней справиться. Важно учить наших менеджеров ВИДЕТЬ этот страх внутри нас. Если увидите – продвинетесь в телефонных продажах очень быстро.

Сегодня мы говорим об ошибке №10. И ее причина та же – страх перед общением с незнакомым человеком. [...]

Читать далее
продажи Как обеспечить свой психологический настрой при работе по телефону. Ошибка №9 при холодных звонках.

значимостьВсе наши проблемы в нас самих. Если при холодных звонках хотите работать с клиентами с результатом, прежде всего перестаньте обесценивать себя. Сегодня говорим об очень важной ошибке в продажах по телефону – обесценивание себя.

Ошибка №9: При общении с клиентом по телефону обесценивать себя.

Я уже неоднократно писала, что в случае, если клиент почувствует свою ЗНАЧИМОСТЬ, он ваш навеки.

Но.

Вам необходимо научиться показывать Клиенту его значимость НЕ СТАВЯ себя НИЖЕ клиента. [...]

Читать далее
продажи Применять ли НЛП при работе с клиентом по телефону? Ошибка №8 при холодных звонках.

какие слова не можно использовать в разговореВ случае если вы работаете «по холоду», т.е. делаете холодные звонки, настоятельно рекомендую отслеживать ЧТО вы говорите. Есть такие слова, которые при холодных продажах использовать нельзя.

Ошибка №8: Использовать слова с негативным смыслом

Все, что вы произносите по телефону воспринимается собеседником обостренно. Ведь он не видит вас. Только по тому, КАК вы издаете звуки, и КАКИМ смыслом вы их наполняете, ваш собеседник ставит диагноз о том вменяемый ли вы продавец и стоит ли с вами вообще иметь дело.

Вы вменяемый продавец? [...]

Читать далее
продажи Правильно ли ощаться с клиентом по телефону как продавец? Ошибка №7 при холодных звонках.

вігода для клиентаЕсли вы работаете в сфере продаж вам наверняка не раз приходилось слышать от своих друзей, знакомых и родственников: «Ты мне сейчас продаешь!», «Молодец, продаешь не плохо!», «Что ты мне впариваешь, как продавец!». Почему они так говорят вам? Потому что уже на уровне привычки в случаях, когда нужно убедить в чем-то своих друзей и знакомых вы начинаете "втюхивать" свою идею и правоту. Навязывать ее. 

Ровно то же самое вы делаете, когда общаетесь с Клиентами - вы говорите как "продавец", т.е. "впариваете" свой товар или решение.

В этой статье - об Ошибке №7, которую вы допускаете при работе по "холоду". Менеджерам по продажам посвящается. [...]

Читать далее
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100