практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

Маркетинг Как развивать бизнес без затрат? Ночной разговор с лучшим маркетологом мира.

Татьяна Кроткова: Сегодня $25 тыс. за совет. Его клиенты – руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам американская легенда маркетинга. Представляю Вашему вниманию интервью с гуру маркетинга, опубликованное на страницах сообщества www.e-xecutive.ru. С Джеем разговаривает Олег Павлов, участник сообщества.

Многие знают американский журнал «Предприниматель» с огромным тиражом и многомиллионными доходами. Мало кто знает, что начало этого бизнеса – убыточный худенький журнальчик, скорее даже, бюллетень. Его основатель, Чез Ревел, вспоминает: «15 лет назад Джей научил меня, как превратить этот плохо использованный, нематериальный актив в реальные деньги практически мгновенно. В первый год я заработал $100 тыс., следуя его совету, и я продолжал делать это практически с каждой компанией, которой владел. Это значит, я заработал более $1,5 млн, взяв на вооружение всего один совет Джея».

Читать далее
Маркетинг Потребитель от слова "потребность", или коротко о Маркетинге

Татьяна Кроткова: Представляю Вашему вниманию первую публикацию моего уважаемого коллеги, специалиста по продвижению, Алексея Савича. Сегодня мы говорим об основных маркетинговых шагах по пути к сердцу Потребителя.

Суть маркетинга заключается в том, что человеком всегда движет желание удовлетворения своих потребностей, что бы он не делал. И чем более полно и качественно мы сможем ему их удовлетворить, тем больше он будет доволен и благодарен нам (в случае с бизнесом - отдаст больше денег). В процессе продажи товара Потребителю мы выполняем комплекс маркетинговых мер, суть которых по шагам в следующем:

  1. Создать продукт, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности.
  2. Обеспечить осведомленность потребителей о продукте (товар, услуга, фирма).
  3. Сформировать желание купить именно наш продукт.
  4. Обеспечить удовлетворенность продуктом в процессе покупки и эксплуатации.
  5. Добиться желания купить наш продукт еще раз, став нашим постоянным покупателем и проводником […]
Читать далее
Маркетинг Продвижение и продажа юридических услуг

На днях за консультацией обратилась юридическая фирма продающая услугу адвокатской поддержки. В отличие от большинства юридических фирм, которые продвигают свои услуги только через собственный сайт, эта команда пробует современные методы маркетинга и продвижения.

Компания создала несколько типов пластиковых карт для разного вида и объема юридического сервиса: круглосуточная круглогодичная юридическая поддержка по доступной цене. Схема продвижения разработана верно: продают карты посредники (компании финансового сектора), входящие звонки от заинтересованных клиентов и пользователей обрабатываться круглосуточным колл-центром, сами услуги предоставляются группой адвокатов. Команда - профессионалы высокого класса, энтузиасты своего дела. Запустились. Одно «но» - продаж нет [...]

Читать далее

Все статьи на тему «продвижение»

Маркетинг Как увеличить продажи с помощью рекламы? (Часть 1)

Как сделать так, чтобы огромные средства, которые вы вбухиваете в рекламу действительно увеличивали ваши продажи? Соблюдайте следующие правила:

1. Планируйте рекламную стратегию ДО запуска бизнеса.
Во-первых, не запускайте свой бизнес, не имея представления о том, как вы будете его продвигать и рекламировать. Если у вас ограниченный бюджет на рекламу и основным каналом привлечения клиентов будет Ваш интернет-сайт, до создания его дизайна ответьте на следующие вопросы:

  • какая цель вашего сайта: информировать? Продавать? Повышать узнаваемость бренда?

Чем лучше определите цель, тем лучше сможете определить каким должен быть дизайн сайта, чтобы эту цель выполнить. Помните, что 90% людей – визуалы, поэтому дизайн и юзабилити вашего сайта чрезвычайно важны, чтобы повлиять на клиента, сформировать у него желание остаться именно на вашем сайте, купить именно у вас.

  • какова ваша целевая аудитория: кто ваш потребитель? Каков его портрет?

Если поймете заранее, кого Вы собираетесь привлекать своим продуктом/услугой, то легко определите, какие поисковые запросы (ключевые слова) Ваш потенциальный покупатель будет вводить в поисковике. чтобы найти Ваш продукт или услугу. И построите структуру Вашего сайта так, чтобы Клиенту было легко и удобно получать информацию и покупать именно у Вас [...]

Читать далее

Все статьи на тему «реклама»

© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100