практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

продажи Секретарь - враг или друг? Ошибка №11 при продажах по телефону.

секретарьЕсли вы начинающий менеджер по продажам и я спрошу вас «Чего вы больше всего боитесь в продажах по телефону? Какой этап для вас является самым неприятным?», с вероятностью в 99%вы ответите, что это «разговор с секретарем». Или как мы его еще называем в тренингах по продажам «проход секретаря».

А знаете, почему для вас это самая неприятная тема в холодных продажах?

Потому что вы считаете секретаря своим ВРАГОМ.

Сегодня говорим о том, что это – грубейшая ошибка в холодных продажах!

Читать далее
продажи Как быть Лидером при работе с клиентом по телефону? Ошибка №10 при холодных звонках.

инициатива в разговореКаждый раз начиная разбирать очередную ошибку, которую допускают наши менеджеры по продажам при работе с холодными звонками я думаю «Как лучше, доходчивее донести ПРИЧИНУ той или иной ошибки». И каждый раз отвечаю себе – «Причина одна - страх.».

Мало описать ошибку. Мало дать решение – КАК с ней справиться. Важно учить наших менеджеров ВИДЕТЬ этот страх внутри нас. Если увидите – продвинетесь в телефонных продажах очень быстро.

Сегодня мы говорим об ошибке №10. И ее причина та же – страх перед общением с незнакомым человеком. [...]

Читать далее
продажи Как обеспечить свой психологический настрой при работе по телефону. Ошибка №9 при холодных звонках.

значимостьВсе наши проблемы в нас самих. Если при холодных звонках хотите работать с клиентами с результатом, прежде всего перестаньте обесценивать себя. Сегодня говорим об очень важной ошибке в продажах по телефону – обесценивание себя.

Ошибка №9: При общении с клиентом по телефону обесценивать себя.

Я уже неоднократно писала, что в случае, если клиент почувствует свою ЗНАЧИМОСТЬ, он ваш навеки.

Но.

Вам необходимо научиться показывать Клиенту его значимость НЕ СТАВЯ себя НИЖЕ клиента. [...]

Читать далее
продажи Применять ли НЛП при работе с клиентом по телефону? Ошибка №8 при холодных звонках.

какие слова не можно использовать в разговореВ случае если вы работаете «по холоду», т.е. делаете холодные звонки, настоятельно рекомендую отслеживать ЧТО вы говорите. Есть такие слова, которые при холодных продажах использовать нельзя.

Ошибка №8: Использовать слова с негативным смыслом

Все, что вы произносите по телефону воспринимается собеседником обостренно. Ведь он не видит вас. Только по тому, КАК вы издаете звуки, и КАКИМ смыслом вы их наполняете, ваш собеседник ставит диагноз о том вменяемый ли вы продавец и стоит ли с вами вообще иметь дело.

Вы вменяемый продавец? [...]

Читать далее
продажи Правильно ли ощаться с клиентом по телефону как продавец? Ошибка №7 при холодных звонках.

вігода для клиентаЕсли вы работаете в сфере продаж вам наверняка не раз приходилось слышать от своих друзей, знакомых и родственников: «Ты мне сейчас продаешь!», «Молодец, продаешь не плохо!», «Что ты мне впариваешь, как продавец!». Почему они так говорят вам? Потому что уже на уровне привычки в случаях, когда нужно убедить в чем-то своих друзей и знакомых вы начинаете "втюхивать" свою идею и правоту. Навязывать ее. 

Ровно то же самое вы делаете, когда общаетесь с Клиентами - вы говорите как "продавец", т.е. "впариваете" свой товар или решение.

В этой статье - об Ошибке №7, которую вы допускаете при работе по "холоду". Менеджерам по продажам посвящается. [...]

Читать далее
продажи В какое время лучше всего звонить клиенту? Ошибка №6 при холодных звонках.

неудобное время звонка клиентуПлохо, если при холодных продажах вы звоните тогда, когда клиенту неудобно разговаривать.

Ошибка №6: звонить в неудобное для клиента время

Обычно отдел продаж работает по строгому режиму. Для звонков выделяется определенное время в течение дня. Большая ошибка, если вы делаете первый звонок клиенту утром. Для компаний, работающих на московском рынке это точно не работает [...]

Читать далее
продажи Как донести до клиента информацию, чтобы он ее усвоил быстро? Ошибка №5 при холодных звонках.

диалог разговораСегодня продолжаем говорить о базовых ошибках, которые вы допускаете при холодных продажах. И как обычно подробно «раскапываем» причину – разбираем ПОЧЕМУ вы допускаете ошибку при холодных звонках. Без этого подробного анализа вы не сможете ошибку устранить [...]

Читать далее
продажи Нужно ли звонить всегда только по скриптам? Ошибка №4 при холодных звонках.

разговор по скриптуСегодня повальное увлечение коробочными продуктами. Любой бизнес требует готового решения.

Почему? Потому что готовое решение сулит быстрый результат.

Если вы работаете на рынке В2В быстрого результата быть не может по определению. Ведь цикл сделки у вас может быть от 1 до 6, а то и больше недель.

А значит и скрипты, по которым вы работаете на холодных продажах, нужны вам только как ориентир, для того, чтобы не поскользнуться в разговоре. Но не должны быть волшебными костылями, которые сами, без вашего участия, побегут по дорожке продаж и прямехонько приведут вас к подписанному договору [...]

Читать далее
продажи Какой темп обзвона является самым эффективным при холодных продажах? Ошибка №3 при холодных звонках.

техника холодные звонкиЛюбое новое, непривычное для нас дело расценивается нами как нарушение нашего статус-кво.  Новые действия вовсе не гарантированно приведут нас к положительному результату быстро. Нам нужно время для того, чтобы научиться делать новое дело хорошо.

Привычка вырабатывается 90 дней. Одно дело совершать приятные действия. Совершенно другое – делать то, что связано с дискомфортом. Человек- существо ленивое. Дискомфорт переносит с трудом. Нужна сильнейшая мотивация, чтобы заставлять себя делать, то, что неприятно [...]

Читать далее
продажи Неправильно начининать разговор с секретарем или ЛПРом. Ошибка №2 при холодных звонках.

ошибки холодных звонковПродолжаем тему основных ошибок, которые допускают менеджеры по продажам при холодных звонках. Цикл этих статей предназначен для тех из вас, кто работает в секторе В2В и делает каждый день до 50-ти звонков своим клиентам.

Ошибка №2 – самая распространенная. И я могу сказать, что на наших проектах по организации отделов продаж нам иногда даже приходится наказывать менеджеров за то, что они ее допускают. Мы это вынуждены делать. Потому что ни тренинги, ни ежедневные тычки и «зуботычины» не помогают менеджерам избавиться от этой пагубной привычки [...]

Читать далее


Страницы: 1  2  3  4  5  следующие >> 
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100