практические инструменты для увеличения ваших продаж
Заказать звонок
Заказать звонок
СПИН-продажи Построение отдела продаж с нуля Развитие отдела продаж Видео-отзывы
Подпишитесь на новые статьи

Задать вопрос эксперту

Наши партнеры

Блог Татьяны Кротковой: «Развитие Продаж»

продажи Продажи изнутри: могут ли бизнес-процессы внутри компании предопределить неудачи вашего отдела продаж?

проблемы продажЧасто для собственника неочевидно, что результативность  отдела продаж напрямую зависит от того, как он взаимодействует с другими подразделениями компании.

Несколько недель назад мне довелось проводить экспресс-аудит системы продаж в одной  компании.

Бизнес в области В2В услуг. В фирме работает 30 человек; она существует на рынке 4 года и еще не успела стать бюрократической и закостенелой. Компания пытается гибко реагировать на изменения на рынке и [...]

Читать далее
продажи Как прогнозировать продажи на падающем рынке?

В условиях «предвойны» на кризисном рынке собственник малого и среднего бизнеса работает в темноте. Будущее сегодня неизвестно никому.

Америкосы закручивают гайки против нашей страны, Минэкономразвития России предпринимает попытку ослабить налоговую хватку на малый бизнес… А что рядовой российский собственник? Как обычно - сражается за свои продажи в полях реального падения ежедневного спроса.

Мы боремся в рецессии за продажи и при оптимизации работы своих отделов продаж пытаемся найти системность в планировании и прогнозировании продаж.

Читать далее
продажи Развитие системы продаж: как работают двухэтапные продажи на сложных В2В рынках?

На днях в беседе с клиентом обсуждали методы привлечения и удержания клиентов. Клиент попросил выстроить «ITпродажи». Сначала не поняла, что именно имеет в виду клиент.  Ведь когда говорим об  IT-инструментах в продажах, то скорее обсуждаем автоматизацию процессов управления продажами. А  здесь речь шла о развитии функции привлечения клиента в общей системе продаж . Клиент просил построить систему «лендинг + рассылка».

Порадовалась за собственника бизнеса. Ведь у него есть представление,  что привлекать клиента нужно  с помощью  ITинструментов. И что именно с построения системы привлечения начинается любая продажа.

Сегодня модно говорить о двухэтапных, двухшаговых продажах.  Когда говорим о    «контент-маркетинге», «inbound marketing» это тоже по сути темы о многоходовках в привлечении клиента. 

Контент-маркетинг это целая наука. Реализовать такую систему в компании нелегко. Она требует нескольких узкопрофильных специалистов.

И тем не менее в упрощенном виде для современных собственников достаточно хотя бы признать тот факт, что сегодня продажа в одно касание и в один этап просто невозможна. Мы все пришли на рынок двухэтапных продаж.

Читать далее
продажи Увеличение продаж в кризис: как внедрять стратегию эффективной конкуренции?

В последнее время я слышу от клиентов вопрос - "Как в кризис увеличивать продажи?" И утверждение: " Конкуренция так велика, что придумать эффективный метод для победы просто невозможно!". И еще: "В нашем случае стратегии повышения продаж не работают. Рынок слишком особенный".  И далее клиент перечисляет в качестве доказательства разные аргументы.

Но на деле «корень зла» чаще всего один – речь идет о высококонкурентой сфере бизнеса, на которой нужно использовать особые подходы к увеличению продаж.

Когда задаю вопрос «А что вы сделали, чтобы победить конкурентов?» чаще всего слышу: «Недавно вот сменили полностью команду продавцов и ожидали, что результат вырастет». Или перечисляют стандартные методы, о которых в последнее время часто пишут в книгах: разрабатывали KPI, поставили прослушку и CRM, доработали CRM…

Читать далее
менеджмент Развитие системы продаж за 4 недели: как осуществить отладку быстро

система продажЗнаю, что большинство собственников сегодня мечтают потратить лишь пару недель на быстрый тюнинг своей системы продаж и  получить реальный результат - увеличение продаж. Именно об этом просят нас наши клиенты в последнее время.

Не за горизонтом тяжелые времена. Та компания, которая подготовится к ним сегодня – переживет их с легкостью.

Какая компания нуждается в срочном преобразовании системы продаж? Ниже представлены основные характеристики, которые я и мои коллеги собрали по итогам обращений к нам за последние 4 месяца.

Читать далее
менеджмент Трудности при создании системы продаж сегодня: как подбирать персонал в отдел продаж в кризис?

подбор персоналаМы считаем, что при создании системы продаж ключевая задача это формирование качественной команды продавцов.

Очень часто вы списываете свои неудачи на плохую CRM или управление. Однако именно стабильность работы вашей команды это и есть залог успеха эффективной работы всей системы продаж. Стабильность работы (отсутствие текучки кадров) достигается эффективными технологиями подбора кадров. Подобрать сотрудников в отдел продаж сегодня тяжелее чем раньше.

С какими сложностями вы будете сталкиваться сегодня при создании отдела продаж и почему сегодня так сложно подобрать достойных кандидатов в отдел продаж?

Сложности при подборе персонала в отдел продаж бывают двух типов:

  • внешние — например, влияние рынка, о котором чуть ниже,
  • и внутренние — например, неверно выбранная технология подбора персонала.
Читать далее
продажи Не уметь определять тип клиента. Ошибка №14 при холодных звонках

Руководителям отдела продаж посвящается.

Пусть меня закидают гнилыми помидорами.

Пусть мне скажут, что для того, чтобы понять КАКОЙ тип Клиента на том конце провода, его недостаточно слышать – нужно его обязательно видеть. А это уже персональные продажи.

Пусть мне скажут, что для того, чтобы сделать успешный звонок совершенно не нужно копать так глубоко, как предлагаю это делать я. Что достаточно иметь хорошо написанные скрипты, мотивационную систему от результата, СРМ-систему и бесплатный кофе. Продажи просто обязаны быть!

Я никогда не соглашусь ни с одним из этих утверждений.

Я не устаю повторять: ваши менеджеры - НЕ РОБОТЫ.

Читать далее
продажи Повторные звонки одному и тому же клиенту. Oшибка №13 при холодных звонках.

повторный звонок клиентуРуководителям отделов продаж посвящается.

Когда вы организуете работу своего отдела, как правило, вы мечтаете, чтобы он работал «как часы». Вы долго готовитесь, планируете свою работу как управленца. Вы рассчитываете в основном на то, что вы будете контролировать работу тех, кто работает на вас – ваших менеджеров по продажам.

Однако в действительности часто реальность кардинально отличается от того, что вы запланировали.

Вы очень скоро понимаете, что честные глаза ваших менеджеров и фразы «ну мы же звоним!» не означают того, что они получают результат, который устраивает вас.

Вы контролируете. Вы видите, что они звонят по «холоду». И звонят усердно. Вы подсчитываете СКОЛЬКО они звонят. И понимаете, что они звонят много.

Читать далее
продажи Как устанавливать раппорт при работе с клиентом по телефону? Oшибка №12 при холодных звонках.

Принято считать, что раппорт (подстройка под клиента) необходима только при личной встрече с Клиентом. Однако это большая ошибка.

При телефонных продажах работают те же законы, что и при личной продаже. А значит правила и технологии, по которым вы продаете при личной встрече, необходимо также соблюдать и при продаже по телефону.

И даже более того. Продавать по телефону сложнее. А значит и правила и технологии сложнее. А значит, чтобы добиться результата при холодных звонках следовать им необходимо неукоснительно.

Читать далее


Страницы: 1  2  3  4  5  следующие >> 
© 2009-2017 Active Sales Group Развитие ваших продаж
Rambler's Top100